Sample Sidebar Module

This is a sample module published to the sidebar_top position, using the -sidebar module class suffix. There is also a sidebar_bottom position below the menu.
Login
Register

На главную

Почитать

Ученикам

Вверх по ступенькам

Цены

Информация

Sample Sidebar Module

This is a sample module published to the sidebar_bottom position, using the -sidebar module class suffix. There is also a sidebar_top position below the search.
Условные обозначения

 Это знаки, которые надо запомнить, чтобы по ним "читать" наши тексты, которые будут доступны каждому, кто запишется на наш курс разговорной грамматики.

 

 

-  глагол БЫТЬ (с частичкой "to")

-глагол БЫТЬ (без частички "to", после модальных глаголов)

- "синяк" (причастие) (не имеет времени)

- "ИНГ" (причастие) (не имеет времени)

 

 

Знаки времени - "ключи":

 

 

1. "Дедки-перевертыши"

- настоящего времени

- прошедшего времени

  - будущего времени

 2.  "Горки"   в составе сказуемых СОСТОЯНИЯ

- настоящего времени

   - прошедшего времени

   - будущего времени

 

3. "Бычки"  в сказуемых ДЕЙСТВИЯ

be

be

 amisareнастоящего времени

waswereпрошедшего времени

will be will be будущего времени

 

3. "Хавхазы"

 

- "маячок" времени (с частицей "to") в перфекте

- "маячок" времени (без частицы "to",после модалльных глаголов) в перфекте

- "маячок" прошедшего времени в перфекте

- "маячок" настоящего времени в перфекте

- "маячок" будущего времени в перфекте

 would    - будущее время: взгляд на будущее из прошлого  

to go, to study, to play, to  have  - "инфинитивчики", "беляки" (т.е. глаголы без времени) с частицей "to"

go, study, play, have  - "инфинитивчики", "беляки" (т.е. глаголы без времени) без частицы "to"

went, studied, played, had -глаголы в прошедшем времени

go, study, play, have  - глаголы в настоящем времени

 

seen"синяки":  cleaned, played, done (причастия. Они не имеют времени)

ing "ИНГи"  :  cleaning, playing, doing (причастия. Они не имеют времени)

CLEANING, PLAYING, DOING  - герундий (совпадает по правописанию и произношению с "ИНГами", но имеет другие чем "ИНГи" функции в предложении)

ing - прилагательные: easy  bad  hungry 

yesterday, already - слова-подсказки выбора формы инфинитива и/или времени


Перед вами два одинаковых текста: один в обычном формате, другой - с использованием наших условных значков.

Который из текстов вам покажется более понятным и привлекательным для чтения.

                    

                                                                            Этот:

 

Mr. Jones was a teacher of  physics at school. He was fond of the experimental method in physics and often told his pupils to use this method. One day Mr. Jones came to school on a new bicycle.The bicycle had a pair of pneumatic tyres, which had just been invented, and none of the pupils had ever seen them. During a lesson the teacher took the pupils into the school yard and showed them the new invention. “Now, children,” he said, “who can tell me what is inside this tyre that makes it so hard and yet so elastic?” The boys touched the tyres. “Cotton wool,” said one of them. “ Steel springs,” said another. “Oh no,” said the teacher, “you are wrong.” Suddenly a little boy, who was standing beside the bicycle, cried out, looking very happy, “I know what it is! There’s wind inside.” Mr. Jones smiled and said, “You are right: there’s air inside. But how did you find it out?” “Well, I used the experimental method,” said the boy, “I stuck a nail into the tyre, and some wind came out of it.” For the first time in his life Mr. Jones did not like the use of the experimental method.

 

                                                                      Или этот:

 

                        

Mr. Jones a teacher of physics at school. He fond of the experimental method in physics and often told his pupils to use this method. One day Mr. Jones came to school on a new bicycle. The bicycle had a pair of pneumatic tyres, which just invented, and none of the pupils  ever seen them. During a lesson the teacher took the pupils into the school yard and showed them the new invention. “Now, children,” he said, “who can tell me what inside this tyre that makes it so hard and yet so elastic?” The boys touched the tyres. “Cotton wool,” said one of them. “Steel springs,” said another. “Oh no,” said the teacher, “you wrong.” Suddenly a little boy, who was standing beside the bicycle, cried out, looking very happy, “I know what it ! There’s () wind inside.” Mr. Jones smiled and said, “You right: there’s () air inside. But how you find it out?” “Well, I used the experimental method,” said the boy, “I stuck a nail into the tyre, and some wind came out of it”. For the first time in his life Mr. Jonesnot like the use of the experimental method.

 

 

 

Выскажите Ваше мнение! Оно нам очень важно.

Какой текст легче для понимания??
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
Всего голосов:
Первый голос:
Последний голос:

66666

Simple

888888

Continuous

3434bbbbbbb

Perfect

888888aaaaaa

Perfect Continuous

ddddd

Emotion

Отзывы вконтакте

 

Отзывы фейсбук

 
 
Запись на курсы Перейти

 

 

 

 

 

Присоединяйтесь к нам

Мы в соцсетях

Мы вТелеграм logo telegram1