Sample Sidebar Module

This is a sample module published to the sidebar_top position, using the -sidebar module class suffix. There is also a sidebar_bottom position below the menu.
Login
Register

На главную

Почитать

Ученикам

Вверх по ступенькам

Тексты и диалоги

Цены

Наши предложения

Информация

Sample Sidebar Module

This is a sample module published to the sidebar_bottom position, using the -sidebar module class suffix. There is also a sidebar_top position below the search.
Блог Андрея Тодорова

      Одним из самых известных имен в мировой культуре – это имя В.Шекспира, а одной из самых читаемых, постановочных пьес  и экранизируемых литературных произведений – «Гамлет».

     Только с начала 1960 г., трагедию Шекспира «Гамлет» перевели на 75 языков стран мира, ее ставили в самых известных мировых театрах. И это не только там, где традиционно исповедуется христианство, но также в Индии (где, кстати, зафиксирован самый большой процент почитания этого автора среди населения страны), а также в арабских странах. С 2005 по 2014 год в странах арабского региона было осуществлено 7 постановок этой трагедии Шекспира на сценах профессиональных театров.  

 

LATINIUS CONTINUOUS

 

Когда я читаю разделы по английской грамматике или просматриваю видеоролики об английской грамматике, я каждый раз замечаю, что за сказанными словами и терминами кроется какая-то пустота, бессмыслица.

На память приходят детские считалочки, типа: «Эники бэники ели вареники» или «Эне-бене, рики-таки, Буль-буль-буль, Караки-шмаки, Эус-деус-краснодеус, Бац».

И я сочинил собственную считалочку о том, как мы учим английскую грамматику.

Вот она:

                                                    ПЕРФИ КОНТИ И КОНТИНУС

                                        ЭНУС БЭНУС И ЛАТИНУС

                                        ПРЕЗЕНТЭУС ГРАМАТЭУС БАЦ!

Предлагаю выучить ее нашим детям и взрослым.

 

 

       Ответ: сложно и то и другое. Конечно, сети полны привлекательных реклам типа «Простая арифметика», «Учим математику просто: 75 шагов», «Английский за 2 недели», «Английский за 16 (или 20, или 30 уроков)». Кажется так просто!

     А можно ли освоить эти предметы самостоятельно или просто необходимо иметь рядом опытного преподавателя? К сожалению для многих – без преподавателя не обойтись.

     Еще вопрос: можно ли изучать английский язык так же, как изучают математику? Ведь математика –  это точная наука, а английский язык – гуманитарная.

     Ответ: можно.

     Можно, потому что, как и любая точная наука, любой язык - это система, состоящая из элементов, соединенных между собой в определенных сочетаниях, которые позволяют осуществлять коммуникативное общение между людьми.

 

Перевод с сайта https://theconversation.com/uk/education Grammar still matters

В НАЧАЛЬНЫХ ШКОЛАХ БРИТАНИИ ПО-ПРЕЖНЕМУ УЧАТ ГРАММАТИКУ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. НО УЧИТЕЛЯМ ЭТО ДАЕТСЯ НЕПРОСТО

   

     Знаете ли вы, что такое суффикс? Или, например, чем отличаются прилагательные от наречий?

     Если ваши дети учатся в начальной школе, то, скорее всего, они это знают. Или, по крайней мере, как утверждают в правительстве Великобритании, они должны знать.  Если быть точным, уже к концу 2 класса.

     В 3 классе учащиеся знакомятся с приставками и союзами.

     Считается, что 5-классники уже должны хорошо                 

разбираться в морфологии и грамматике. Они должны уметь

распознавать все типы предложений, простых и сложных. В

своих письменных работах они должны продемонстрировать

умение употреблять различные модальные глаголы, показать

знание и умение правильно употреблять активный и

пассивный залоги.

 

Извините, не скажете, как добраться до рая?

     Представьте невероятный сюжет.

     После нескольких тысяч лет глубокого сна пробуждается человек и обнаруживает, что он оказался в современном мегаполисе, на скамейке одного из городских парков. Проснувшись, он совсем не обращает внимания на мир вокруг себя, который, казалось бы, должен его изумить: шум большого города; железные чудовища-автомобили, с огромной скоростью мчащиеся по широченным асфальтовым дорогам; громадные каменные здания, взметающиеся ввысь, окруженные прозрачным океаном стеклянных окон и витрин; сотни, тысячи маленьких и больших огоньков, вспыхивающих то тут, то там. А главное – люди. Сотни, тысячи людей, спешащих куда-то по своим делам, не обращающих внимания друг на друга, напоминающие обезумевший муравейник, лишенный единой воли и порядка.

     Однако до всего этого человеку из прошлого нет дела: все его существо, его сознание продолжает жить ощущением волшебного и упоительного сна, который вдруг так неожиданно прервался. Он чувствует, как сказочное видение уже начинает покидать его, оставляя наедине с будничной суетой этого незнакомого мира. Но сознание продолжает бороться изо всех сил, стараясь удержаться хотя бы еще чуточку подольше в несказанном свете сна, цепляясь за уходящее ощущение беспредельной радости, безграничного восхищения, упоительной свободы божественного мира. «Так это же рай! Это же был рай!», - удивляясь про себя, шепчет человек из прошлого. «Я не могу оставаться здесь. Я должен найти тот рай, которого я только что лишился».

     Он видит пожилого мужчину, сидящего на скамейке неподалеку и читающего газету. Человек из прошлого подходит к нему и спрашивает:

 

Отзывы вконтакте

 

Отзывы фейсбук

 
 
Запись на курсы Перейти

 

 

 

 

 

Присоединяйтесь к нам

Мы в соцсетях

Мы вТелеграм logo telegram1